Вы здесь

Вступить в ассоциацию

Коллектив Волго-Вятской Ассоциации Франчайзинга благодарит Вас за проявленный к нам интерес. Просьба заполнить информационную анкету для дальнейшего сотрудничества. ВВАФ

 

Этический кодекс Волго-Вятской Ассоциации Франчайзинга

    1. Определение франчайзинга
    Франчайзинг - это система продвижения на рынке товаров и/или услуг, а также технологии,
    которая основана на тесном и продолжительном сотрудничестве между юридически и финансово
    независимыми сторонами - Франчайзером и Франчайзи. При этом Франчайзер передаёт
    Франчайзи права и налагает обязательства вести бизнес в соответствии с концепцией
    Франчайзера. Эти права влекут за собой и обязывают Франчайзи, в обмен на прямое или
    косвенное финансовое вознаграждение, использовать товарный знак Франчайзера, его ноу-хау,
    методы ведения бизнеса и технологию, процедуры и другие права на производственную и/или
    интеллектуальную собственность при продолжительной поддержке в технических вопросах и в
    вопросах ведения бизнеса со стороны Франчайзера в рамках и в период действия специально
    заключенного обеими сторонами для этой цели франчайзингового соглашения.

    2. Основные принципы
    2.1 Франчайзер является инициатором франчайзинговой системы, состоящей из него самого и
    совокупности его франчайзи, при этом Франчайзер является гарантом всей системы в течение
    периода ее существования.
    2.2 Обязательства Франчайзера:
    Франчайзер
    - развивает свою бизнес-концепцию с успехом в течение разумного периода времени, имея
    как минимум одно пилотное предприятие, перед тем, как начать создание
    франчайзинговой системы;
    - является владельцем или имеет легальные права на использование его товарного знака
    или других знаков отличия фирмы;
    - предоставляет Франчайзи первоначальное обучение и дальнейшую коммерческую и
    техническую поддержку в течение всего времени действия франчайзингового соглашения
    2.3 Обязательства Франчайзи:
    Франчайзи
    - делает все возможное для развития франчайзингового бизнеса и поддержания имиджа,
    идентичности и репутации данной франчайзинговой системы;
    - предоставляет франчайзеру проверенную операционную информацию, для определения
    уровня и качества ведения бизнеса, а также финансовые отчеты, необходимые для
    эффективного управления; предоставляет франчайзеру и/или его уполномоченным
    агентам доступ в помещение франчайзи, а также доступ к документации по просьбе
    франчайзера в разумное время;
    - не разглашает третьим сторонам информацию, представляющую собой ноу-хау
    франчайзера, как в течение времени действия соглашения, так и по его истечении;
    2.4 Обязательства обеих сторон
    Стороны взаимодействуют между собой честно. Франчайзер письменно уведомляет Франчайзи о
    каких- либо нарушениях соглашения и, если позволяет случай, дает время Франчайзи на
    исправление этих нарушений;
    Стороны должны стараться разрешать все противоречия, разногласия и споры открыто и честно,
    демонстрируя добрую волю, посредством прямого общения и переговоров.

    3. Реклама по отбору франчайзи и раскрытие информации
    3.1. Реклама по отбору франчайзи не несет в себе неясности и не содержит вводящих в
    заблуждение пунктов.
    3.2. Любые публикуемые материалы по отбору франчайзи, рекламные и другие материалы,
    содержащие прямые или косвенные ссылки на возможные будущие результаты, показатели
    доходов, ожидаемых Франчайзи, являются объективными и не вводят в заблуждение.
    Объективность материалов по отбору франчайзи относится исключительно к публикуемым
    материалам, доступным общественности. Очевидно, что при обсуждении деталей ведения
    бизнеса с франчайзи франчайзеру приходится делать предположения, которые могут быть
    проверены лишь с течением времени.
    Для того, чтобы дать возможность Франчайзи принять на себя какие-либо обязательства, обладая
    полным знанием, Франчайзер предоставляет Франчайзи экземпляр настоящего Этического
    Кодекса вместе с точно и достоверно представленной информацией о франчайзинговых
    взаимоотношениях в разумный период времени до вступления в эти взаимоотношения.

    4. Отбор Франчайзи
    Франчайзер должен отбирать и принимать в систему новых франчайзи только после разумной
    проверки кандидатов и при наличии у них основных навыков, образования, личных качеств и
    финансовых ресурсов, достаточных для ведения франчайзингового бизнеса.

    5. Франчайзинговое Соглашение
    5.1 Франчайзинговое Соглашение должно соответствовать положениям российского
    федерального и местного законодательства, а также Этического Кодекса.
    5.2 Соглашение выражает интересы членов франчайзинговой системы, защищая
    производственную и интеллектуальную собственность Франчайзера и поддерживая общую
    идентичность и репутацию франчайзинговой системы. Все соглашения и контрактные
    обязательства, связанные с франчайзинговыми взаимоотношениями должны быть в письменном
    виде и переведены непредвзятым переводчиком на язык той страны, в которой Франчайзи будет
    вести свой бизнес. Подписанные копии соглашения немедленно предоставляются Франчайзи.
    5.3 Франчайзинговое соглашение точно устанавливает соответствующие обязательства сторон и
    другие условия их взаимоотношений.
    5.4 Необходимый минимум условий в Соглашении должен включать в себя следующие пункты:
    - права, передаваемые Франчайзеру;
    - права, передаваемые Франчайзи;
    - товары и/или услуги, предоставляемые Франчайзером Франчайзи;
    - обязательства Франчайзера;
    - обязательства Франчайзи;
    - условия выплат, производимых Франчайзи Франчайзеру;
    - срок действия франчайзингового соглашения, который должен быть достаточно
    продолжительным для того, чтобы дать возможность Франчайзи окупить свои
    первоначальные издержки, связанные с покупкой франшизы, при этом в ограниченном
    количестве самых крупных франшиз окупить первоначальные вложения может не
    являться первостепенной задачей и в таких случаях сторонам рекомендуется установить
    срок действия соглашения приемлемым для обеих сторон;
    - юридическую основу для возобновления любого соглашения;
    - условия, на которых Франчайзи имеет право продать франчайзинговый бизнес или
    передать права на его ведение, а также возможное право первоочередной
    преемственности Франчайзера;
    - положения, относящиеся к правам Франчайзи на использование знаков отличия
    Франчайзера, к которым относятся товарный знак, логотипы и др. отличительные знаки;
    - права Франчайзера вводить в систему новые методы и технологии;
    - положения по расторжению соглашения;
    - положения о немедленном возвращении по истечению срока действия соглашения любых
    основных или оборотных средств, принадлежащих Франчайзеру или другому законному
    владельцу.

    6. Этический Кодекс и Система Мастерской Франшизы
    Этический Кодекс применим во взаимоотношениях между Франчайзером и Франчайзи, а также, в
    равной степени, во взаимоотношениях между Мастером Франчайзи и Франчайзи. Он не
    применим во взаимоотношениях между Франчайзером и Мастером Франчайзи.

Прежде чем дать согласие с уставом, вы должны прочитать его до конца, после этого кнопка станет доступна.
Отправляя данные, вы даете согласие на обработку персональных данных.